Роскошное оформление ювелирных витрин
Ювелирный магазин — это особый бизнес. Драгоценные камни и золото почти для всех людей являются настоящим воплощением успеха и роскоши. Оформление ювелирной витрины требует тщательного подхода. Любая мелочь требует к себе огромного внимания. Всё в ювелирном магазине важно, и в какой цвет окрашены потолок и стены, и как выглядят витрины и прилавки, и какое использовано световое оборудование для освещения товаров и торгового зала.
Ювелирная витрина, как и глаза обычного человека, должна отражать самое важное. Как раз по витрине клиент определяет, его это магазин или же нет. Витрина «рассказывает» покупателям о том, какими продуктами торгует магазин, и привлекает внимание клиентов очень красивыми образами, соответствующими потребностям и ценностям групп целевых покупателей.
Главной особенностью оформления ювелирной витрины является то, что различные изделия небольшие по размеру и из-за этого их размещение довольно затруднительно в наружной витрине. Часто владельцы ювелирных магазинов располагают в витрине рекламные плакаты и постеры с небольшой подсветкой, а не сами изделия из золота.
Рекламный плакат или постер в наружной витрине чаще всего является фотографией крупного плана ювелирного изделия, либо с интересной сюжетной композицией с образами людей из целевой аудитории, например девушки в дорогих золотых украшениях.
Именно так, территория вокруг магазина и его внешний вид готовят клиента к посещению торгового зала: ведь во многом все ожидания будут созданы, как раз на этом этапе.
Одна из «модных штучек» в оформлении ювелирных витрин – это создание очень ярких, сильно запоминающихся образов и композиций. Например, французские мерчандайзеры, которые работают с визуальным изображением, используют для дизайна витрин совсем неожиданные и нетипичные для обычных ювелирных магазинов приемы выполнения, добиваясь отличного внимания потенциальных клиентов.
Невероятно важно, чтобы «обещания», которые магазин часто дает своим внешним видом, сбывались, и покупатель не расстроился, приняв решение все-таки заглянуть во внутрь.
Но вот с другой стороны, отсутствие этих самых «обещаний» может увести многих потенциальных клиентов прямиком в ювелирные магазины конкурентов. В идеальном варианте клиент должен найти в магазине не намного больше, чем сам ожидал.
© Andersen house, 2011.